ЛФК для особенных детей
Мастер-класс для родителей и специалистов
Состав курса:
1. Введение.
2. Показания и противопоказания для наложения кинезиотейпов.
3. Особенности наложения кинезиотейпов при наличии (гастростом, трахеостом, калостом, цистостом).
4. Особенности наложения кинезиотейпов при расстройстве психики, аутоподобном поведении.
5. Наложение тейпов при стимуляции глазодвигательных реакций.
6. Особенности наложения тейпов при наличии стентов, шунтов, эпиактивности.
7. Наложение кинезиотейпов для становления установочных рефлексов: с головы на туловище, с туловища на таз, с туловища на ноги, пяточный рефлекс.
8. Наложение тейпов для снижения влияния патологических рефлексов.
9. Наложение кинезиотейпов для формирования установочного двигательного стереотипа.
10. Комплекс упражнений направленные на нормализацию мышечного тонуса.
11. Комплекс упражнений для слабовидящих детей.
12. Комплекс упражнений для слабослышащих детей.
13. Особенности работы с детьми при митохондриальной недостаточности.
14. Особенности работы с детьми при миотонии Оппенгейма «вялый ребенок».
15. Комплексный подход для занятий с ребенком после кардиологической операции.
Логопедия
Мастер-класс для родителей и специалистов
Состав курса:
1. Основы логопедического массажа.
2. Важность массажа при поражении ЦНС.
3. Состав логопедического блока.
4. Рефлексозапрещающие позы при занятии.
5. Виды массажа.
6. Занятии при эпиактивности.
7. Возможность использования тейпов в логопедии.
8. Использование вибрационных техник в занятии.
9. Точечный массаж в логопедии.
10. Минуты отдыха , в логопедии. 5 минут работаем/минуту отдыхаем.
11. Обработка инструментов.
12. Разнообразие дополнительных инструментов, дидактического материала в работе.
13. Рекомендуемая литература.
14. Противопоказания при занятии.
Кинезиотейпирование в логопедии
Мастер-класс для родителей и специалистов
Состав курса:
1. Введение.
2. Особенности наложения кинезиотейпов на лицо ребенка.
3. Активизация при помощи кинезиотейпов речевого дыхания.
4. Кинезиотейпирование для проведения домашней пассивной артикуляционной гимнастики.
5. Борьба со слюнотечением.
6. Использование кинезиотейпов при работе с аутоподобным поведением.
7. Использование кинезиотейпов для создания «рефлексозапрещающих поз».
8. Показания и противопоказания для использования кинезиотейпов.
9. Стимуляция акта жевания, перекладывания, проглатывания пищи.
10. Стимуляция произношения звуков.
11. Стимуляция работы затылочной мышцы посредством активизации лобной мышцы.
12. Стимуляция при парезе гортани.
13. Купирование зубной боли при прорезывании зубов.
14. Кинезиотейпирование ушных раковин как аналог стимуляции посредством точечного воздействия.
Кинезиотейпирование в педиатрии
Мастер-класс для родителей и специалистов
Состав курса:
1. Что такое тейп? Как он работает
2. Различия между американской и японской школами кинезиотейпирования.
3. Основы непрофессионального (любительского) тейпирования.
4. Варианты тейпов и их отличия.
5. Условия снятия тейпов.
6. Особенности тейпирования детей грудного и младшего возраста.
7. Тейпирование шейноворотниковой зоны.
8. Хлыстовые травмы.
9. Особенности тейпирования при носительстве трахеостомы.
10. Нестабильность шейных позвонков.
11. Кривошея ( различные подходы к решению проблемы).
12. Остеохондроз и нарушение кровотока в шейном отделе.
13. Невриты, нарушение лимфостаза ( косметология).
14. Центрирование головы.
15. Тейпирование верхнего пояса.
16. Вывих плеча.
17. Гипотония и гипертонус ( направление натяжения).
Занятия с особенными детьми в воде
Мастер-класс для родителей и специалистов
Состав курса:
1. Причины возникновения Детского Церебрального паралича.
2. Основные критерии для занятий с особенными детьми в воде. (Чтение выписки между строк).
3. Особенности энергосохранных методик. (Митохондриальные заболевания, недоношенные, гипотрофичные, гипотоничные дети)
4. Группы риска. Дети с высоким риском ДЦП. Как обратить внимание родителей на проблемы со здоровьем их ребенка, не вовлекая родителей в панику.
5. Обсуждение возможности реабилитации детей. Все «за» и «против».
6. Возможности обучения в воде детей с задержкой развития и при генетических заболеваниях.
7. Приоритеты занятий в воде по сравнению с сушей.
8. Упражнения для шейно-воротниковой зоны при погружении в воду. (Что можно, что нельзя).
9. Занятия в воде с детьми первого года жизни при рахите. Акцентные моменты.
10. Снятие ограничения тазовой подвижности в воде.
11. Развитие в воде резервных способностей ребенка при занятиях с разгибателями.
12. Скольжение по воде, как один из элементов гимнастики мышц брюшного пресса.
13. Судороги. Как работать с детьми при наличии судорожной активности.
14. Обсуждение «за» и «против» при обучение детей с судорожной активностью подводному плаванию.
Занятия в воде с ребенком при проявлении вестибулопатии (страха)
Мастер-класс для родителей и специалистов.
Запись вебинара →
Состав курса:
1. Введение.
2. Строение вестибулярного анализатора.
3. Важность вестибулярного аппарата при актах движения и положения.
4. Условия занятий в воде.
Закрывающие позы при занятии в воде.
5. Упражнения из положения горизонта в воде.
6. Упражнения из положения вертикали в воде.
7. Игровые элементы в воде.
Наглядный, рабочий, дидактический матерьял при занятии в воде.
8. Занятия при наличии медицинских противопоказаний.
9. Рекомендуемая литература.